Интегрированное решение 1C и Infinity call-центр

«FLASH-connect» – специальный модуль (обработка 1С), объединяющий возможности платформы 1С: Предприятие 8.1, 8.2 (за исключением технологии тонкий клиент) и «Call-центра Infinity X».
С помощью FLASH-connect легко управлять телефонными вызовами из 1С, получая массу преимуществ.
Модуль позволяет сократить время дозвона и обслуживания вызова.
Сохраняется информация обо всех звонках вместе с записью разговора.
В два клика можно получить детальную информацию о работе сотрудников и качестве обслуживания клиентов по телефону.
Результат — повышение производительности труда и самодисциплина персонала.
В два клика можно получить детальную информацию о работе сотрудников и качестве обслуживания клиентов по телефону.
Результат — повышение производительности труда и самодисциплина персонала.
Модуль 1С Call center – FLASH-Infinity работает только совместно с Call-центром Infinity.
Возможности модуля:
- прием звонка и отображение информации о звонящем абоненте из БД 1С;
- управление звонками из оболочки 1С. Звонок одним кликом;
- отображение статусов пользователей (занят/свободен/отсутствует);
- прослушивание разговоров из 1С (настройка прав доступа);
- автоматическая регистрация всех входящих и исходящих звонков;
- сбор и классификация типов обращений при звонке (по какому вопросу было обращение);
- сбор и анализ источников рекламных обращений при звонке;
- агрегированные отчеты о звонках и финансовой результативности сотрудника.
В интерфейсе 1С открываются необходимые панели АРМ Оператора call-центра Infintiy
Панели могут формироваться индивидуально

Про поступлении звонка отображается форма с информацией о клиенте
В базовой поставке отображается название организации, контактные лица, история обращений

Нажимая гиперссылку осуществляется переход в соответствующий журнал

Отображается история всех контактов с тематикой обращения

Форма регистрации звонка может быть изменена штатным программистом 1С
Вместе с историей обращения можно выводить заказы клиента, его статус и другую информацию

Звонок одним кликом
При нажатии отображается список контактных лиц и номеров телефонов.

Все звонки автоматически прицепляются к соответствующему клиенту
Не нужно искать записи разговоров в другом интерфейсе

Если сотрудник не зарегистрировал звонок, то данное событие попадет в журнал вызовов
Выборочный анализ покажет насколько добросовестно сотрудник выполняет свои обязанности

Прослушивание разговоров осуществляется в этом же журнале

В статистике доступна вся информация о событиях
С помощью встроенных средств 1С можно строить ответы по необходимым параметрам.
Данный ответ иллюстрирует работу менеджеров: сколько звонков совершил менеджер, сколько заказов сформировано, общая сумма продаж. Избавьтесь от рутинного подсчета. Используйте все данные для управленческих решений

Отчет можно экспортировать в Эксель (Excel)

Цена
1. Лицензия на модуль FLASH-Connect (основная лицензия на модуль) | 1 шт | 42 800 руб |
2. Лицензия на 1 пользователя FLASH-Connect (лицензия на одно рабочее место, дополнительно необходимо наличие лицензии на АРМ Оператора Infinity) | 1 шт | 3 220 руб |
3. Анализ конфигурации платформы 1С:Предприятие у Заказчика, (работы проводятся если в типовую конфгурацию вносились изменения) | 1 шт | 6 400 руб |
4. Установка модуля посредством удаленного доступа к серверу Заказчика. Взаимодействие с техническим специалистом Заказчика. Консультационные услуги по работе модуля в объеме не более 2-х часов. | 1 шт | 12 800 руб |
5. Доработка интеграционного модуля согласно Технического Задания (разработка ТЗ, изменение формы звонка, разработка дополнительных отчетов, изменение расположения управляющих элементов) |
| индивидуально |
Закажите презентацию, удаленную демонстрацию 1С-Flash-Connect-Infinity и установите его бесплатно
Попробуйте FLASH-Infinity в своей организации и ощутите удобство его использования. Бесплатно тестируйте в течении 30 дней.
Заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с вами в самый короткий срок.