+7 843 2035737
WatsApp: +79656295719
331838986
 protelecom.kazan
позвонить с сайта
info@cwsl.ru

Главная / Интеграция с 1С

Интегрированное решение 1C и Infinity call-центр

«FLASH-connect» – специальный модуль (обработка 1С), объединяющий возможности платформы 1С: Предприятие 8.1, 8.2 (за исключением технологии тонкий клиент) и «Call-центра Infinity X».
С помощью FLASH-connect легко управлять телефонными вызовами из 1С, получая массу преимуществ.
Модуль позволяет сократить время дозвона и обслуживания вызова. 
Сохраняется информация обо всех звонках вместе с записью разговора.
В два клика можно получить детальную информацию о работе сотрудников и качестве обслуживания клиентов по телефону.
Результат — повышение производительности труда и самодисциплина персонала. 
Модуль 1С Call center – FLASH-Infinity работает только совместно с Call-центром Infinity.

Возможности модуля: 

  • прием звонка и отображение информации о звонящем абоненте из БД 1С;
  • управление звонками из оболочки 1С. Звонок одним кликом;
  • отображение статусов пользователей (занят/свободен/отсутствует);
  • прослушивание разговоров из 1С (настройка прав доступа);
  • автоматическая регистрация всех входящих и исходящих звонков;
  • сбор и классификация типов обращений при звонке (по какому вопросу было обращение);
  • сбор и анализ источников рекламных обращений при звонке;
  • агрегированные отчеты о звонках и финансовой результативности сотрудника.


В интерфейсе 1С открываются необходимые панели АРМ Оператора call-центра Infintiy

Панели могут формироваться индивидуально



Про поступлении звонка отображается форма с информацией о клиенте 

В базовой поставке отображается название организации, контактные лица, история обращений

Нажимая гиперссылку осуществляется переход в соответствующий журнал


Отображается история всех контактов с тематикой обращения


Форма регистрации звонка может быть изменена штатным программистом 1С

Вместе с историей обращения можно выводить заказы клиента, его статус и другую информацию

Звонок одним кликом

При нажатии отображается список контактных лиц и номеров телефонов. 

Все звонки автоматически прицепляются к соответствующему клиенту

Не нужно искать записи разговоров в другом интерфейсе

Если сотрудник не зарегистрировал звонок, то данное событие попадет в журнал вызовов

Выборочный анализ покажет насколько добросовестно сотрудник выполняет свои обязанности

Прослушивание разговоров осуществляется в этом же журнале 


В статистике доступна вся информация о событиях

С помощью встроенных средств 1С можно строить ответы по необходимым параметрам. 
Данный ответ иллюстрирует работу менеджеров: сколько звонков совершил менеджер, сколько заказов сформировано, общая сумма продаж. Избавьтесь от рутинного подсчета. Используйте все данные для управленческих решений

Отчет можно экспортировать в Эксель (Excel) 


Цена


1. Лицензия на модуль FLASH-Connect (основная лицензия на модуль)1 шт42 800 руб
2. Лицензия на 1 пользователя FLASH-Connect (лицензия на одно рабочее место, дополнительно необходимо наличие лицензии на АРМ Оператора Infinity)1 шт3 220 руб
3. Анализ конфигурации платформы 1С:Предприятие у Заказчика, (работы проводятся если в типовую конфгурацию вносились изменения)1 шт6 400 руб
4. Установка модуля посредством удаленного доступа к серверу Заказчика. Взаимодействие с техническим специалистом Заказчика. Консультационные услуги по работе модуля в объеме не более 2-х часов.1 шт12 800 руб
5. Доработка интеграционного модуля согласно Технического Задания (разработка ТЗ, изменение формы звонка, разработка дополнительных отчетов, изменение расположения управляющих элементов)
индивидуально

Закажите презентацию, удаленную демонстрацию 1С-Flash-Connect-Infinity и установите его бесплатно

Попробуйте FLASH-Infinity в своей организации и ощутите удобство его использования. Бесплатно тестируйте в течении 30 дней. 
Заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с вами в самый короткий срок.


LiveZilla Live Help