+7 843 2035737
WatsApp: +79656295719
331838986
 protelecom.kazan
позвонить с сайта
info@cwsl.ru

Главная / Запись клиент-кассир

Система громкоговорящей связи клиента и консультанта с автоматической записью разговоров

Принцип работы

  • Консультант общается с клиентом. 
  • Рядом с местом общения устанавливается высокочувствительный малогабаритный микрофон, который может быть вмонтирован в крышку стола или установлен под нее. 
  • Запись разговоров осуществляется автоматически, посредством голосового регистратора Спрут NR, подключенного к микрофонам. 
  • Голосовой регистратор анализирует звуковую обстановку в помещении, и автоматически определяет, когда необходимо начать и закончить запись. 
  • Записанные разговоры передаются по TCP/IP-сети на сервер с профессиональным программным обеспечением комплекса записи «Спрут-7». 

Комплекс «Клиент-Консультант» эффективно применяется в:

  • отделениях банка. Записываются переговоры кассира, консультанта банка и клиента;
  • магазинах и торговых центрах, с повышенным уровнем окружающего шума. Записываются переговоры между кассиром/продавцом-консультантом и клиентом;
  • автозаправочных станциях. Записываются разговоры оператора с клиентом;
  • салонах мобильной связи. Записываются разговоры клиента с консультантом;
  • лечебных учреждениях, клиниках, поликлиниках, больницах и других медицинских учреждениях. Записывается общение пациента и врача.

Подключение комплекта «клиент-консультант»

  • Комплекс «Клиент-Консультант» отличается простой и быстрой установкой и настройкой. Для внедрения комплекса записи в сеть компании не обязательно вызывать специалиста, подключить его не сложнее, чем оргтехнику, и займет этот процесс минимум времени.
  • Устройство записи Спрут NR оснащено несколькими аудио-входами, к ним можно подключить нужное количество микрофонов STELBERRY, а свободные входы использовать, например, для подключения к телефонным линиям. В этом случае записываться будут не только переговоры клиентов и консультантов, происходящие в офисе, но и телефонные разговоры консультантов с клиентами.
  • Если речь идет о небольшой компании, то для того, чтобы получить эффективную систему записи всех переговоров, можно не разворачивать полномасштабную сетевую структуру, достаточно подключить микрофоны и телефонные линии к Спрут NR.\
  • Для работы с записями (скачать, прослушать, проанализировать) и для управления настройками голосового регистратора не нужен отдельный компьютер, все это можно делать с помощью обычного компьютера или ноутбука.

Контроль всех устройств удаленно

Программное обеспечение решения «Клиент-Консультант» позволяет собирать разговоры, записываемые несколькими устройствами, в единую базу. 

Контролировать все разговоры в компании может всего один сотрудник, которому нужен только один компьютер. 

Не важно, что записывающие устройства располагаются в разных точках, контроль осуществляется из одного центра управления.

Профессиональное программное обеспечение – в комплекте

Программное обеспечение, который укомплектовано решение «Клиент-Консультант» - результат многолетней работы специалистов Агат-РТ, данное программное обеспечение опробовано в нескольких тысячах компаний и доказало свою надежность при простом, интуитивном интерфейсе. Работать с записанными разговорами просто и быстро:

  • Выгрузить записи из устройства можно в «один клик»;
  • Найти нужный разговор в базе очень легко;
  • Прослушивать и обрабатывать записи удобно;
  • Программное обеспечение позволяет сортировать, отбирать, фильтровать записи по нужным признакам.

Выгоды

  • гарантию контроля внештатных ситуаций
  • возможность прослушать любую запись для решения спорных моментов
  • гарантированный рост уровня обслуживания клиентов
  • снижение расходов на обучение консультантов (теперь они смогут учиться на библиотеке эталонных разговоров с клиентами)
  • возможность контроля соблюдения важных критериев в работе консультантов

«СПРУТ-NR» – автономный регистратор телефонных переговоров


  • Обеспечивает поддержку различных режимов работы: 
    • автономный (запись во внутреннюю память устройства 450 часов);
    • в качестве сетевого регистратора (все разговоры передаются в режиме реального времени на сервер СПРУТ-7);
    • комбинированный.
  • Малые габариты устройства (140х110х20 мм), позволяют закрепить устройство в любом удобном месте.
 

Комплектация и цены

НаименованиеЦена, руб.
Автономный сетевой регистратор телефонных переговоров  «СПРУТ NR» 28 590
  
Система клиент-консультант   
 

— для записи одного консультанта
29 942
— для записи двух консультантов
31 294
— для записи трех консультантов
32 646
— для записи четырех консультантов
33 998
Система клиент-кассир
комплект поставки переговорного устройства с системой записи переговоров STELBERRY SX-410

38 987
Базовая инсталляция комплекса 10% от стоимости, но не менее
5 800


Вы можете использовать и другие микрофоны 
Наименование Описание Цена, руб.
STELBERRY M‑40 
Высокочувствительный микрофон с АРУ и регулировкой чувствительности 
1 007
STELBERRY M‑50 
Высокочувствительный цифровой микрофон с быстродействующей АРУ и регулировкой усиления 
1 352
STELBERRY M‑60 
Сверхчувствительный широкополосный MEMS микрофон с отключаемой АРУ и регулировкой усиления 
1 379
STELBERRY M‑70 
Чувствительный цифровой мини микрофон для записи голоса с отключаемой АРУ и регулировкой усиления 
1 786
STELBERRY M‑1100 
Активный двунаправленный микрофон с регулировкой чувствительности и направленности для записи переговоров между сотрудниками и клиентами 
Звоните
STELBERRY M‑1200 
Активный 2-канальный двунаправленный микрофон с регулировкой чувствительности и направленности для каждого канала 
Звоните

Количество консультантов не ограничено


LiveZilla Live Help