+7 843 2035737
WatsApp: +79656295719
331838986
 protelecom.kazan
позвонить с сайта
info@cwsl.ru

Главная / О компании

О компании

Мы создаем call-центры и делаем это лучше всех!

Перед тем как начать свой бизнес нам удалось поработать в крупных корпорациях на ключевых должностях и в небольших коммерческих фирмах на руководящих позициях.

Мы – это Сахабутдинов Айрат и Хисматуллин Тимур.

В 2007 году параллельно с работой по найму мы создали фирму «Линк Мастер» и стали продвигать на рынке call-центры «Infinity» и IP-АТС «АгатUX». У Айрата был огромный опыт в установке и эксплуатации этой системы, а Тимур занимался продажами и общением с клиентами. Позже мы приняли решение расширить линейку предлагаемых решений, решили заниматься программами (Infinity Taxi, О-Такси) для диспетчерских служб такси, начали разработки собственного программного обеспечения для справочных служб и служб доставки. Поскольку действующие договора с разработчиками решений «Infinity» и «АгатUX» не позволяли нам представлять на рынке конкурирующие продукты, мы в 2009 году приняли решение о создании новой фирмы «ПроТелеком». 

Мы изначально позиционировали «ПроТелеком» как компанию интегратора, работающий с решениями разных производителей, и разработчика собственного программного обеспечения. В это же время нам стало понятно, что совмещать наш бизнес с работой по найму невозможно и мы полностью погрузились в нашу новую фирму «ПроТелеком». В это же время мы привлекли в нее высококлассных технических специалистов.

Мы ориентируемся на построении комплексных решений, которые предназначены для автоматизации бизнеса и повышению продуктивности работы. Учитывая предыдущий опыт, который мы получили в создании call-центров и систем офисной телефонии, нам удается реализовывать все более интересные проекты и получать благодарные отклики от наших клиентов.
sonaxtel   

В 2010 году к нашей команде присоединился Антон Рудак, который возглавил службу технической поддержки и стал незаменимым членом нашей команды.

Наши специалисты подробно, до мелочей, знакомы с несколькими промышленными платформами IP АТС и call-центров, а «ПроТелеком» является авторизованным и сертифицированным партнером сразу нескольких производителей оборудования и программного обеспечения.

Эти знания помогают нам подобрать решение, которое поможет решить ваши задачи наилучшим образом, а нам позволит гордиться за реализованный проект.  

Помимо внедрений, мы

пишем статьи,

ведем исследовательскую работу,

проводим вебинары и занимаемся обучением правилам построения call-центров.

Собрав свой предыдущий опыт, мы издали книгу, «ПроCall-центр. Мой звонок очень важен для вас?», которая посвящена тонкостям автоматизации телефонии.

Нашей основной задачей мы считаем организацию полного решения не только в техническом плане, но и помощь в реорганизации бизнес-процессов, чтобы по настоящему ощутить реальный эффект от внедрения решения

Производственные ресурсы каждой компании направлены на решение задач основного направления бизнеса и на получение максимальной прибыли. От стабильной работы телекоммуникационной (телефония) и информационной систем организации зависит не только качество обслуживания ваших клиентов. Минуты простоя телекоммуникационной или информационной системы оборачиваются финансовыми потерями. Нашей отличительной чертой является направленность на комплексный подход в обеспечении вас всем необходимым для быстрой, успешной и продуктивной деятельности. А основной нашей задачей мы считаем организацию качественной и современной связи, с учетом оптимизации ваших затрат на услуги связи.

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда при звонке в компанию мы слышим короткие гудки, нас переключают на некомпетентного сотрудника, или просто не берут трубку. Естественно, такие ситуации порождают негатив, формируют отрицательное мнение, особенно, если это первый звонок в компанию. Причина проблем может скрываться в отсутствии интеллектуальной системы обработки телефонных вызовов, отсутствии системы контроля качества за работой персонала, да и просто в «человеческом факторе». Мы готовы помочь вам решить эти задачи. Мы готовы предложить вам целый арсенал новых возможностей для Вашего бизнеса, и гибкий инструмент для реализации Ваших задач. С нашей помощью, Вы найдете все интересующее в одной компании – сэкономите время, средства, сфокусируетесь на основной деятельности и, как следствие, добьетесь отличных результатов.

Преимущества работы с нами:
  • комплексные решения «под ключ»;
  • Профессиональная техническая поддержка, гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • персонал, имеющий многолетний опыт работы в сфере телекоммуникаций;
  • использование оборудования различных производителей и разных ценовых категорий, в следствии чего отсутствует «навязывание», Заказчик сам производит выбор конкретного предложения, исходя из своих предпочтений и пожеланий;
  • гибкая ценовая политика, различные варианты оплаты;
  • поставка в любой регион России и СНГ.
Профессиональная техническая поддержка, гарантийное и послегарантийное обслуживание

Техническая поддержка начинает оказываться на этапе продажи - наши специалисты помогут подобрать оптимальное оборудование, начиная с сервера и заканчивая периферией и продолжается после «продажи». Благодаря этому специалисты имеют полную картину оборудования у клиента, что существенно ускоряет решение вопросов.

Гарантией качественной работы специалистов технической поддержки является высокая квалификация и колоссальный опыт работы с коммуникационным, сетевым и VoIP оборудованием целого ряда сторонних производителей. Кроме того, наши специалисты имеют обширный опыт работы с программными продуктами «Infinity flow» и линейкой продуктов «Oktell», телекоммуникационным оборудованием «Агат-РТ». Техническая поддержка может оказываться в любом формате включая круглосуточный. Вы можете обратиться в службу технической поддержки по любому удобному для вас каналу связи: телефон, e-mail, ICQ, skype, факс и пр.



У нас большое количество успешных проектов

За двухлетний срок пребывания на рынке специалистами нашей компании реализовано более 20 проектов разной сложности и направленности. В числе этих проектов это и организация корпоративных контактных центров, аутсорсинговых контактных центров, проекты по организации офисной телефонии, а так же более 40 внедрений отраслевого решения «Infinity taxi», центральным коммуникационным ядром которого является IP АТС Infinity.


В нашей команде работают профессионалы

В нашей команде успешно взаимодействуют профессионалы, имеющие за плечами солидный опыт работы в сфере телекоммуникаций и связи. Ядро нашей команды – это опытные IT специалисты, проработавшие в отрасли телекоммуникаций и связи более 10 лет! Среди проектов, в реализации которых наши специалисты принимали участие, это: 1) call-центр на 50 рабочих мест в ОАО «ТаифТелком» (торговая марка «Сантел», ныне филиал ОАО «МТС» в Татарстане), лучший на то время, – 2002 год, – call-центр в России среди операторов сотовой связи; 2) крупнейший в Татарстане аутсорсинговый контактный центр в ООО «Цифровые технологии» на 90 рабочих мест, 2006 год. Хочется отметить и другие успешно реализованные проекты повышенной сложности в «РРТ-Казань» (Казань), «Центр Деу» (Казань), «ИК Матрица» (Казань), ЗАО «Сенсоргрупп» (Казань), ООО «Контакт Центр» (Нефтекамск, Башкортостан), ООО «Промотехнологии» (Казань), «Европласт» (Октябрьский, Башкортостан), «Агентство AVT» (Казань), «Universal Life Management» (Казань), ООО "Термофест" (Казань), ООО «Шупашкар- транс-К» (г.Чебоксары) в реализации которых принимали участие специалисты ныне работающие в нашей компании.


Мы знаем несколько платформ IP АТС

Мы проводим политику индивидуального подхода к каждому клиенту и решению каждой задачи по телефонизации офиса, сети офисов, или к решению каких либо особенных задач (например, сокращению затрат на междугороднюю связь или создание истории обращения клиентов в компанию). Вариантов решений таких задач масса и, зачастую, чтобы решить задачу комплексно бывает необходимо использовать элементную базу разных производителей.

Специалисты нашей компании знакомы с целым рядом платформ IP АТС и телекоммуникационным оборудованием разных производителей. Это позволяет нам в каждом случае подобрать оптимальное индивидуальное решение. Работа с целым рядом разных поставщиков позволяет нам использовать в решениях оборудование различных производителей и разных ценовых категорий. Вследствие этого мы не навязываем оборудование каких-либо определенных производителей. Мы готовим проект, делаем технико-экономическое обоснование, а вы сами производите выбор конкретного предложения, исходя из своих предпочтений и пожеланий.


Добросовестный подход к каждому проекту

Принципы нашей работы – качество и добросовестное выполнение взятых на себя обязательств, максимальное удобство для вас и предоставление полного спектра услуг. Профессиональный подход к каждому проекту, комплексное решение задач по реализации проекта.

Сегодня «ПроТелеком» это динамично развивающаяся компания с большим опытом в телекоммуникациях и связи. Мы придаем большое значение совершенствованию своих знаний и навыков, обучению и повышению квалификации сотрудников, внедрению современных методов управления.


Поставка решения "под ключ"

В рамках поставки решений IP АТС «под ключ» мы предлагаем полный цикл внедрения проекта. Полный цикл проекта предполагает ведение проекта от формулировки требований к функционалу до промышленной эксплуатации. На первом этапе вы формулируете требования к техническому заданию, то есть, описываете функциональные требования и перечень задач, которые вы хотели бы решить с помощью IP АТС. На основе этих требований и результатов предпроектных исследований специалисты нашей компании формируют проект технического задания, который, проходя несколько этапов согласования, после чего проект утверждается вами и нами.

После чего, согласно техническому заданию происходит реализация всего проекта в целом с соблюдением сроков и этапов выполнения работ. Завершающим этапом является опытная эксплуатация IP АТС и обучение ваших специалистов. После чего, в рамках промышленной эксплуатации, осуществляется техническая поддержка решения.

Поставка решения «под ключ» гарантирует настройку функционала точно в соответствии с особенностями бизнес-процессов вашей компании и единого поставщика, который будет отвечать за весь комплекс в целом и за отдельные его составляющие элементы, в том числе, и сторонних производителей.


Поставка в любой регион Российской Федерации и стран СНГ.

Современные технологии позволяют нам не только общаться по телефону через значительные расстояния. Они так же позволяют осуществлять установку, настройку и сервисное сопровождение платформы IP АТС удаленно.  По согласованию с Вашими техническими специалистами, наши специалисты удаленно, через сеть Интернет, подключаются к Вашему оборудованию и выполняют необходимые работы. При этом ваши технические специалисты могут участвовать в процессе работ и контролировать. В перечень работ по установке и настройке IP АСТ входит: 1) установка и настройка серверной части; 2) настройка оборудования (шлюзов, плат, IP телефонов); 3)      настройка присоединения IP АТС к телефонной сети общего пользования ТФоП, в ряде случаев решение вопросов с провайдерами телефонии; 4) установка и настройка рабочих мест сотрудников; 5) консультирование технических специалистов заказчика по вопросам настройки и администрирования IP АТС и по формированию сценариев голосового меню. Сервисное обслуживание включает в себя: 1) выполнение диагностических и профилактических работ для безотказной работы IP АТС; 2) консультирование ваших специалистов по техническим вопросам эксплуатации IP АТС, по техническим аспектам появления нового функционала; 3) администрирование или изменение настроек IP АТС; 4) установку новых версий программного обеспечения IP АТС, установку дополнительного оборудования, настройка каналов связи; 5) локализацию проблем возникших в результате ошибочных действий ваших технических специалистов.



LiveZilla Live Help