Главная / Программа для такси / Call-центр CRMз>
Call-центр. Среда управления знаниями CWSL
CWSL – это программный комплекс, разработанный специально для организации «горячих линий».
Мы сделали систему, которой будете управлять вы! С помощью программы «CWSL» вы получите:
- Моментальный поиск необходимой информации
- Поиск по первым буквам ключевых слов
- Единую и универсальную базу данных
- Возможность хранения и просмотра документов
- Возможность быстрого обучения нового сотрудника
Управление без нервов или Чего можно избежать
Обычно при работе в режиме быстрого поиска и незамедлительных ответов на входящие звонки у оператора открыто много программ, которые нужно сворачивать при переходе от одной к другой. Это вызывает промедления в работе.
Поисковая система для работы горячей линии и центра обработки информации «CWSL» не адаптирована ни под какой отдельный вид бизнеса. Вы сами настраиваете систему под свою компанию. Система поиска легкая в понимании и управлении.
Благодаря быстрой работе и простым в использовании техническим решениям вы получаете самое важное – быстрые ответы на вопросы и повышение лояльности клиента!
Система включает в себя ведение истории обращений клиентов и моментальный поиск по ней


Мы предлагаем стандартизацию рабочего места оператора - единый интерфейс для любого оператора и для любой компании!
- вы избежите затрат на содержание штата программистов, поскольку наполнение программы может выполняться обычным менеджером;
- затрат на содержание дополнительных рабочих мест;
- вам не нужно тратить значительные усилия на обучение нового сотрудника;
- хранить документы на разных компьютерах и в разных папках;
- путаться в отправляемой информации
- теперь нет необходимости устанавливать офисный пакет;
Для вашей корпорации в нашей системе есть вы можете создать все, что нужно для четкой работы вашего офиса:
- Единый информационный портал компании
- Универсальная база данных и знаний для ваших сотрудников
- Напоминания и контроль персонала
- Четкий контроль задач – снятие нагрузки на персонал
- Заранее установленные правила – вы не забудете о мелочах
- Обслуживание системы централизованно и удаленно – нет необходимости иметь специалиста на месте
- Предоставление статистики по любым показателям работы всей организации и каждого сотрудника в отдельности
Сотрудник принимает звонок, обрабатывает информацию с помощью базы данных, ответ дается либо по телефону, либо отправляется sms на мобильный номер клиента. Система явно и неявно приносит доход. Косвенно центры обработки вызовов и поисковые системы товаров и услуг весьма интенсивно влияют на показатели деятельности предприятий, решившихся на их инсталляцию, и довольно быстро окупаются. Call-center выступает как средство контроля и отчетности по всем обращениям клиентов, что предоставляет аналитический материал для последующего планирования бизнеса.
Техническая сторона доступности:
Для работы системы нужен обычный браузер. Привычный интерфейс страниц не требует дополнительного обучения персонала. Вся информация обновляется централизованно на одном сервере в режиме реального времени. Обновление системы не требует установки специализированных программ.Мы предлагаем универсальное, «легкое» и скоростное решение для различных протоколов связи, различных типов оборудования. Мы обеспечиваем требуемую степень надежности. Доступность системы основана на универсальности обработки запросов. Кроме этого, есть еще одно важное преимущество нашей системы – модульное построение и возможность развития функциональной части. То есть вы сами можете поэтапно формировать необходимые направления развития. К тому же, мы можем предложить вам установить связь с вашим Интернет-порталом и, по вашему желанию, обеспечить доступ из любой точки мира.

Где это работает:
- На «Службе 09» в г. Казань
- Наша система инсталлирована в Мэрии города Пермь в качестве единой справочной службы мера города.
- На предприятии «Энергосбыт» в городе Пермь как «горячая линия для жителей города».

Покажите мне как это работает