+7 843 2035737
WatsApp: +79656295719
331838986
 protelecom.kazan
позвонить с сайта
info@cwsl.ru

Главная / Программа для такси / 1C Flash-Infinity

1С:FLASH-Infinity

Новые возможности для использования
1С:Предприятие и Call-центр Infinity

Он представляет собой конфигурационный модуль 1С, объединяющий возможности учетной системы, например, «Торговля и склад» и «Call-центра Infinity».

С помощью конфигурации 1С:FLASH-Infinity легко управлять телефонными вызовами из 1С, получая массу преимуществ. На практике, это позволяет сократить время дозвона и обслуживания вызова. Сохраняется информация обо всех звонках вместе с записью разговора.



Руководитель в два клика получит детальную информацию о работе сотрудников и качестве обслуживания клиентов по телефону. В результате повышается производительность труда и самодисциплина персонала, а руководитель спокойно занимается другими вопросами.





Разработанный для 1С модуль объединяет возможности платформы 1С: Предприятие и Call-центра Infinity. С помощью 1С:FLASH-Infinity пользователи могут совершать и принимать вызовы непосредственно из окна 1С. Открыв контактную информацию контрагента, одним кликом сделать звонок без необходимости набора номера вручную. Автоматически сохранится история о звонке и запись разговора. При входящем вызове в окне 1С появится информация о клиенте, если он уже обращался к вам ранее.
«Подобные операции сокращают массу времени и облегчают рутинные операции, – комментирует Вячеслав Уютов, коммерческий директор компании  FLASH connect, – в результате повышается производительность труда. Дополнительно накапливается аналитическая информация для принятия управленческих решений».

Возможности интеграционного модуля:
  • прием звонка и отображение информации о звонящем абоненте из БД 1С;
  • управление звонками из оболочки 1С. Звонок одним кликом;
  • отправка SMS сообщений;
  • отображение статусов пользователей (занят/свободен/отсутствует);
  • прослушивание разговоров из 1С (настройка прав доступа);
  • автоматическая регистрация всех входящих и исходящих звонков;
  • сбор и классификация типов обращений при звонке (по какому вопросу было обращение);
  • сбор и анализ источников рекламных обращений при звонке;
  • агрегированные отчеты о звонках и финансовой результативности сотрудника;
  • интеграция с 1C:CRM, 1С: УПП, 1С: Управление торговлей и другими продуктами.

Рабочая область 1С Меню работы с call-центром Авторизация в call-центре

Рабочая область 1С с интегрированным телефоном Карточка клиента при поступлении вызова Форма регистрации обращения клиента

Регистрация обращения История обращений Прослушать записанный разговор

Покажите мне 
1С:FLASH-Infinity в работе



LiveZilla Live Help