+7 843 2035737
WatsApp: +79656295719
331838986
 protelecom.kazan
позвонить с сайта
info@cwsl.ru

Главная / IP-АТС

IP-АТС

ip атс ядро любой современной коммуникационной платформы, в том числе и call-центр Мы приглашаем вас сделать шаг вперед и перевести ваши офисные коммуникации на совершенно новый технологический уровень. Наше предложение откроет для вас множество новых возможностей. Вам будут доступны не только стандартные функции приема, удержания и переключения вызовов, но также и запись разговоров, интеллектуальная маршрутизация, расширенная статистика, многоуровневые голосовые меню, конференции, уведомления о входящих и пропущенных звонках на мониторе. Вы сможете объединять в собственную телефонную сеть ваши удаленные офисы, филиалы, подключать к вашей сети партнеров и клиентов и совершать звонки между собой бесплатно. Все это становится возможным при использовании современных коммуникационных решений — программных IP-АТС. 

Давайте посмотрим на IP АТС глазами руководителя предприятия или глазами руководителя IT, которым надо принять решение о телефонизации офиса и остановить свой выбор на современной IP АТС или остаться на «классической» аппаратной АТС.

Что такое IP АТС? Как любая АТС, IP АТС является коммутатором телефонных разговоров между внешними линиями связи и внутренними телефонами. Суть IP АТС это программное обеспечение, которое функционирует на базе компьютера. Требования к мощности компьютера не велики, подойдет любой современный компьютер. Поскольку IP АТС это коммутатор внешних линий на внутренние, это подразумевает наличие аппаратной части для стыка с внешней телефонной сетью и для стыка с внутренними телефонами.

Функционал IP АТС Это Современная телефония включающая в себя функционал интеллектуальной записи разговоров, развитую систему голосовых меню, полноценную статистику всех звонков, возможность организации  селекторного совещание или конференции. На базе IP-АТС полноценно реализуются такие сервисы как автоинформирование, звонок с сайта, SMS-информирование и встречный звонок. Появляется возможность объединения офисов, без затрат на междугороднюю связь. А программное рабочее место сотрудника и интеграция с корпоративными базами данных позволяет в автоматическом режиме показывать данные по клиенту при входящем вызове.

Внешние линии. Вариантов организации внешних линий много, но наиболее популярным в России являются:

  1. Е1 – для серьезных промышленных решений, каждый Е1 позволяет организовать до 30 одновременных голосовых соединений;
  2. FXO – обычные знакомые аналоговые линии, такие как, например, дома;
  3. VoIP – это когда оператор связи предоставляет линии связи в современном, «родном» для IP АТС формате.

Для стыка с внешними линиями покупаются соответствующие платы компьютерной телефонии, вставляются в компьютер с IP АТС и подключаются к внешним линиям или используются шлюзы, преобразующие Е1 или FXO в VoIP. Выбор плат компьютерной телефонии богатый, всегда можно подобрать оптимальное решение по показателю цена/качество для каждого конкретного случая. В том случае, когда оператор связи предоставляет нам связь по VoIP, использовать платы компьютерной телефонии необходимости не возникает.

Внутренние линии. Вариантов, по сути, три:

  1. Обычные аналоговые телефоны
  2. IP-телефоны
  3. Гарнитуры, подключаемые к компьютеру

Обычные аналоговые телефоны, так же, подключаются к IP АТС через оборудование плат компьютерной телефонии или шлюзы. Поскольку использование внутри офиса обычных аналоговых аппаратов удорожает и усложняет систему, то и рекомендации тут таковы: чтобы избежать обратного преобразования VoIP в аналоговые линии, целесообразно использовать IP телефоны или гарнитуры, подключаемые к компьютеру. Гарнитуры, плюс программный телефон на компьютере это самый дешёвый вариант, но не самый удобный для сотрудников. Целесообразно его применять в справочных или диспетчерских службах. Мы рекомендуем использовать IP телефоны, тем более, что в настоящее время существует целый ряд хороших бюджетных моделей.

Эксплуатация и поддержка. Традиционную офисную АТС обычно берут на техническое сопровождение специализированная организация. Ваш собственный сотрудник, чаще всего, умеет решать крайне ограниченный круг задач. И внесение изменений в конфигурацию АТС занимает существенное время.

С другой стороны установить, настроить и сопровождать IP АТС способен технический специалист-администратор среднего уровня. Если предполагается реализация сложного решения, можно один раз воспользоваться услугами сторонней фирмы, специалисты которой уже научат вашего технического специалиста. Кроме того, существует большое количество интернет ресурсов, на которых IT специалисты обсуждают тонкости того или иного решения.

Функционал. Пора поговорить о возможностях. В IP АТС в базовой конфигурации легко и непринужденно, и со значительно большими возможностями реализуется то, что в классических АТС с горем пополам обеспечивается очень дорогими платами расширения.

Итак, IP АТС это современная универсальная телекоммуникационная платформа для офисной телефонной станции, которая поддерживает все распространенные линии связи и реализует все современные технологии связи. Платформа IP АТС предназначена для решения очень широкого класса задач. Это задачи телефонизации офиса, объединение филиальной сети офисов в единое телефонное пространство, решение задач автоматизации обслуживания клиентов, а так же задачи контроля качества работы сотрудников.

Надёжность. Со времен, когда IP АТС только начинало свое развитие, и являлось решением, которое себе устанавливали только фанаты этого дела, прошло много времени. И часто встречающееся мнение, что IP АТС это не надежно и плохо по качеству – устарело. Наша компания имела опыт построения решений на базе IP АТС в большом количестве копаний, нареканий на неустойчивую работу мы не слышали. Кроме того, один из наших клиентов, «Цифровые Технологии» эксплуатирует решение на базе IP АТС в режиме 24х7 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю) с 6-ю потоками Е1 и 80 сотрудниками и с требованием непрерывного обслуживания клиентов. Сколько-нибудь ощутимых сбоев IP АТС не было.

Подведем итоги, итак, IP АТС – работоспособное и надёжное решение для офисной АТС. Существуют и рекомендации по использованию IP АТС:

Невыгодно использовать IP АТС в решениях с большим количеством аналоговых телефонных линий. Если стоит задача телефонировать небольшой заводик с 1000 внутренних телефонов и уже проложенной кабельной инфраструктурой, использовать IP АТС не выгодно. В этом случае IP АТС имеет смысл использовать для автоматизации работы, скажем, отдела продаж и снабжения. И ставить IP АТС разумно лишь в связке с обычной аппаратной АТС предприятия, интегрировав их потоком E1 или по VoIP.Выгодно использовать IP АТС в условиях небольшого офиса (от 5 до 100 сотрудников) с высокими требованиями к качеству общения с клиентами. В этом случае, выгоднее всего и офисную телефонию заводить к себе в офис по VoIP. Благо сейчас все операторы связи охотно идут на это. Один из серьезных вариантов – использование решения call-центр на базе IP АТС в качестве платформы для обслуживания клиентов на справочных службах.


LiveZilla Live Help