+7 843 2035737
WhatsApp: +79872907393
 protelecom.kazan
позвонить с сайта
info@cwsl.ru

Главная / IP-АТС / Запись

Аудио контроль всех разговоров

Запись разговоров Аудио контроль всех разговоров

Многие из нас воспринимают запись разговоров, как нечто обыденное, направленное в основном на контроль качества телефонного обслуживания, либо на безопасность разговоров. Однако эта функция имеет ряд дополнительных преимуществ:
  • быстрый ввод сотрудника в строй – каждая компания имеет типовой шаблон общения с клиентом. Типовые записи разговора менеджера с клиентом отличный способ быстро ввести нового сотрудника в строй, практика показывает, что при таком подходе спустя 2–3 дня новый сотрудник общается с клиентом не хуже опытного сотрудника.
  • анализ – прослушивая свои записанные разговоры, либо разговоры менеджера, оператора  можно вести анализ общения с клиентом, понимать на каком из этапов разговора могла произойти или произошла потеря клиента.
  • сохранение информации – у каждого из нас за день происходит большое  количество звонков, передается и принимается огромное количество информации. В этом потоке трудно запомнить всё количество необходимой информации. Благодаря записи разговоров, можно поднять любой звонок, за любой временной период вспомнить, о чем шла речь в разговоре.
При этом программная IP АТС обладает встроенной, гибко настраиваемой, системой записи телефонных разговоров, благодаря чему можно: записывать отдельно голос клиента и оператора, производить сортировку разговоров по темам и многое другое.
Использование этой функции может быть обусловлено  и требованиями безопасности или контролем качества телефонного обслуживания. Правила настраиваются очень гибко, можно указывать какие разговоры необходимо записывать, а какие нет. Система позволяет легко сортировать необходимые записанные разговоры по темам. Например, отказы клиентов, претензии, нестандартное прохождение секретарского барьера или успешные продажи. Записанные разговоры квалифицированных сотрудников в дальнейшем могут быть использованы для обучения нового персонала. Кроме этого, уведомления о ведущейся записи разговоров во многих случаях позволяет предотвратить развитие конфликтных ситуаций и упрощает оценку поведения сотрудника.
Каждый сотрудник, при выдаче ему соответствующих прав, имеет возможность прослушивать записи собственных разговоров. Сотрудникам отделов продаж это позволяет лучше понять клиента, формировать уникальные предложения и работать над ошибками.

Правила записи разговоров:

Звонок с сайта Принимайте звонки с вашего web сайта.

Запись ведется в формате GSM 6.10.


LiveZilla Live Help