+7 843 2035737
WhatsApp: +79872907393
 protelecom.kazan
позвонить с сайта
info@cwsl.ru

Главная / IP-АТС / Голосовое меню

Система голосовых меню IVR и сервис самообслуживания

Система голосовых меню Голосовое меню и сервисы самообслуживания

Интерактивная система голосового взаимодействия (Interactive Voice Response System или IVR) – автоматическое голосовое меню – «голосовая тетка». Система IVR это первичное средство автоматизации, которое обеспечивает выполнение задачи предварительной обработки всего потока входящих звонков и их адресного распределения без прямого участия специалистов. Для клиентов это возможность быстрого получения нужной информации или получение обслуживания, которое не требует участия сотрудника. Система IVR за счет высвобождения ресурсов сотрудников удешевляет обслуживание клиентов и экономит деньги.

Система IVR – это Call-центр компании, работающий в автоматическом режиме по заранее заданному алгоритму. Интеллектуальная система IVR в день может обрабатывать сотни тысяч рутинных запросов, например, запрос баланса или остаток средств на счете. При этом, IP АТС «фильтрует» поток вызовов, передавая специалисту компании лишь те обращения, которые не могут быть обработаны в автоматическом режиме.

Система голосовых меню Голосовое меню и сервисы самообслуживания

Удобный и большой набор функциональных возможностей IVR сделает возможным настройку автоматического обслуживания для самых различных вариантов. В частности, система IVR может оказывать услуги по предоставлению информации на основе идентификации клиентов или обеспечивать доступ к развлекательным или иным клиентским сервисам, например, голосовой почте, ICQ.


LiveZilla Live Help