+7 843 2035737
WatsApp: +79656295719
331838986
 protelecom.kazan
позвонить с сайта
info@cwsl.ru

Главная / Публикации / Операторы КЦ

О найме персонала

queue_1446267c

Для call-центра идеальным вариантом было бы взять на работу профессионального оператора с опытом работы.  Но профессионалов ищущих работу мало и  на вакансию оператора чаще всего приходят люди без опыта работы. А выбор кандидатуры на должность оператора очень важен, поскольку сотрудник, осуществляющий телефонные контакты с клиентами, формирует мнение о компании и оказывает влияние на конечное решение потребителя, обращаться ли к ее услугам.

Претендующие на вакансию оператора должны обладать навыками работы с компьютером, высокой скоростью печати, а главное - приятным тембром голоса и хорошей дикцией.

Голос оператора должен вызывать симпатию и желание продолжить разговор.

Главная цель собеседования с претендентом на вакансию оператора – дать ему возможность больше говорить (рассказать о себе, о прошлом опыте работы, о чем угодно), чтобы выяснить, как он строит свою речь и как формулирует мысли. В телефонной беседе оператор лишен возможности понравиться клиенту лично, поэтому решающее значение приобретает именно то, что говорит оператор и как он это говорит. Бывает так, что претендент энергичен, вызывает симпатию, но не может последовательно и связно изложить свою мысль. Или имеет парочку любимых слов-паразитов и допускает явные ошибки в речи. В телефонном разговоре слова паразиты будут производить негативное впечатление, и отвлекать клиента от сути беседы.

Оператор должен обладать приятным, выразительным голосом и грамотно строить свою речь. Это значит не только отсутствие ошибок, но и умение найти наиболее точное и понятное средство для выражения своей мысли. Хорошо, если в операторе чувствуется индивидуальность, и он в состоянии облечь свою мысль в слова, избегая шаблонных фраз. Нестандартные формулировки обращают на себя внимание, способствуют запоминанию компании, выделяют ее предложения из массы других.


LiveZilla Live Help