+7 843 2035737
WatsApp: +79656295719
331838986
 protelecom.kazan
позвонить с сайта
info@cwsl.ru

Главная / Публикации / Риски облачных IP АТС

Риски облачных IP АТС

Многие поставщики программных продуктов для автоматизации такси и поставщики телефонных услуг предлагают воспользоваться облачной IP АТС.

С одной стороны это несомненное хорошее предложение. С развитием технологий приходят новые решения, которые более эффективны и дешевы.

Вместе с тем, на мой взгляд, у этой медали с облачной IP АТС есть и оборотная негативная сторона, которая, на первый взгляд, и не очень-то заметна.

Облачная IP АТС работает так. Это программное обеспечение, которое установлено на сервере поставщика услуг телефонии. Вся связь диспетчерской службы такси с внешним миром осуществляется через эту IP АТС поставщика телефонии, с использованием каналов интернет.

Все преимущества такой схемы организации связи мы в любой момент получим от поставщика услуг IP АТС. Но они никогда не расскажут о недостатках.

Какие же недостатки видим мы:

  • Первое, — жесткие требования к каналу связи. А именно, широта пропускания 1–2 Mбит/сек и время задержки пакетов не более 50 мс. Если ширину канала обеспечить возьмется вам любой интернет провайдер, то стабильность канала может стать краеугольным камнем. Любая задержка пакетов свыше заданной нормы будет сказываться на качестве связи, это прерывания и «кваки». А это в свою очередь может привести к недовольству клиентов и нежеланию их тратить усилия на телефонный звонок в службу с плохим качеством связи.
  • Второе, — вы не можете безболезненно разорвать контракт с поставщиком подобных услуг.
  • Третье, — у вас будет только ограниченные возможности по настройке своей телефонии.
  • Четвертое, и самое главное, — телефонная база клиентов находится у провайдера облачной услуги IP АТС. И не только телефонная база клиентов, но и вся статистика вызовов. В нашем время невозможно иметь сто процентную гарантию того, что эти данные не будут использованы конкурентными службами такси в коммерческих целях. Все номера телефонов своих клиентов владельцы диспетчерских служб такси скрупулезно собирают и хранят как зеницу ока. А тут он попадают в чужие руки. Представим ситуацию, что кто-то делает SMS рассылку по вашим клиентам: «Новая служба такси 7770777, цены на 10% дешевле». Вам понравится?

Будучи владельцем такси, я бы несколько раз и очень хорошо подумал бы пользоваться ли данной услугой или нет.


LiveZilla Live Help