+7 843 2035737
WatsApp: +79656295719
331838986
 protelecom.kazan
позвонить с сайта
info@cwsl.ru

Главная / Публикации / Идеальный сотрудник

Идеальный сотрудник

Product-Manager

Представим себе идеального сотрудника вашего подразделения по работе с клиентами:

  1. он работает 24 часа в сутки;
  2. он знаком лично с каждым клиентом;
  3. он в курсе проблем каждого клиента;
  4. он узнает каждого клиента по номеру его телефона;
  5. он заранее предвидит возможные вопросы и готов дать на них ответ;
  6. он обладает колоссальной памятью и неограниченными знаниями;
  7. он готов мгновенно ответить на любой вопрос;
  8. он неизменно дружелюбен и одновременно решает проблемы нескольких абонентов одновременно.

Для создания образа «идеального сотрудника» использовались реальные потребности подразделений по работе с клиентами крупных компаний. Ведь каждый клиент рассчитывает на оперативное и индивидуальное обслуживание и не хочет терять время в очереди.

В дополнении ко всему «идеальный сотрудник» своим общением формирует имидж компании и в конечном итоге повышает  доходность бизнеса.

Надо ли говорить, что в качестве такого «идеального сотрудника» может выступать хорошо продуманный сервис IVR, а что если вооружить своих менеджеров дополнительным  инструментом как call-центр в интеграции с CRM системой и базой знаний?


LiveZilla Live Help