+7 843 2035737
WatsApp: +79656295719
331838986
 protelecom.kazan
позвонить с сайта
info@cwsl.ru

Главная / Публикации / Интегрируем Агат-UX

Интегрируем Агат-UX в распределенную телефонию организации

agat_ux5110n

Группа компаний, специализирующаяся на выполнении медицинской лабораторной диагностики, поставила нам задачу по интеграции офиса в Казани в общую корпоративную телефонную сеть, объединяющую офисы в городах Москва, Пермь, Омск, Краснодар, Казань, Астрахань и единый call-центр в городе Краснодар, обрабатывающий запросы от клиентов всей сети филиалов. Задача была телефонизировать офис в Казани, настроить возможность совершения звонков внутри офиса, в город, на все филиалы группы компаний и настроить перевод обслуживания вызовов с рекламного номера в Краснодарский call-центр. Кроме этого нужна была статистика, запись разговоров и поддержка факсов.

Мы подобрали для этого оптимальное решение

В качестве офисной АТС после недолгих раздумий была выбрана конвергентная IP АТС Агат UX 5110 nano. Четыре внешние городские линии были заведены в Агат UX напрямую, в качестве внутренних телефонов были установи SIP телефоны Yealink SIP T-20. Факсимильный аппарат подключили через FXS/VoIP шлюз Grandstream, а беспроводные трубки для приемной и дежурного врача реализовали через Siemens Gigaset DECT. Как это все можно сделать описано статьей ранее.

Сейчас бы я хотел бы остановиться на том, как именно Агат UX была подключена в общую телефонную сеть предприятия. Как это сделано.

В программе настройки Агат UX мы обозначили все сопряженные АТС, с которыми необходимо интегрироваться. В настройках мы указали IP адреса станций, внешние порты, и обозначили, что они должны работать через внешний сетевой шлюз.

На рисунке они приведены во вкладке «Список устройств».

После того, как все внешние станции были определены, необходимо настроить Агат UX таким образом, чтобы вызовы на определенных внутренних абонентов станция направляла на АТС этого абонента обслуживающую.

Для этого мы использовали таблицу маршрутизации. Вся внутренняя нумерация в группе компаний организована таким образом, что по первым цифрам внутреннего номера можно определить филиал, которому этот номер принадлежит. В настройках таблицы маршрутизации мы указали, на какую сопряженную АТС необходимо направить вызов, в зависимости от набранного номера.

Например, в выделенной на рисунке строке показано, что если номер начинается на «7032ХХ», то его надо преобразовать к виду «322ХХ» и направить на сопряженную АТС, расположенную в городе Пермь на ул. Лебедева.

После того, как мы определили все направления и задали правила совершения исходящих вызовов, все остальные вызовы мы выполняем по правилам номерного плана – последняя строка в таблице маршрутизации.

По подобным правилам настраиваем направление вызовов с сопряженных АТС в сторону Агат UX. В этом конкретном случае мы настраивали АТС Panasonic.

Вот и все. Очень просто и доступно.


LiveZilla Live Help