+7 843 2035737
WatsApp: +79656295719
331838986
 protelecom.kazan
позвонить с сайта
info@cwsl.ru

Главная / Публикации / Оператор на дому

Оператор на дому, социальный аспект

customer-care-img

Преамбула. По пути на работу я увидел человека с ограниченными возможностями (он перемещался в коляске). Мы бы хотели увеличить штат своих продавцов, но не хотели нести дополнительные затраты на организацию им рабочих мест. В июне сего года в новостях проскакивало, что сотрудникам одного из московских call-центров, в котором работают люди с ограниченными возможностями задерживают заработную плату. Недавно мы оттестировали проект по возможности удаленной работы оператора на дому.

Сегодня вся эта мозаика сложилось в удивительно простое, дешевое и очень эффективное решение.

Устанавливается в дата-центре сервер call-центра и подключается к ТФоП, причем, подключить его можно к ТФоП нескольких регионов России.

Все операторы call-центра работают на дому. Учитывая специфику схемы организации связи, нет никакой принципиальной разницы географического расположения оператора. Он может быть в любом регионе, городе и даже в деревне. Непременным условием является лишь наличие компьютера и качественного интернета. Не обязательно включать оператора в штат, достаточно заключить с ним договор подряда на выполнение услуг по обслуживанию телефонных вызовов, определив в критерии оплаты и оценки качества работ. Вознаграждение за работу выплачивается безналичным образом на банковскую карту, на расчетный счет или почтовым переводом.

Конечно, в таком call-центре мы столкнемся с вопросами обучения операторов и повышенной сложностью контроля качества работы. Но и тут современные технологии дистанционного обучения (вебинары) придут к нам на помощь. А преимущества велики. Не надо арендовать (приобретать) помещение, не надо приобретать компьютеры и заниматься их обслуживанием.

Самое главное, что операторы избавлены от необходимости приезжать в офис, что для людей с ограниченными возможностями очень важно!


LiveZilla Live Help