+7 843 2035737
WatsApp: +79656295719
331838986
 protelecom.kazan
позвонить с сайта
info@cwsl.ru

Главная / Публикации / Оператор из дома

Операторы на дому

cellity2

Клиент поставил задачу:

Операторы будут задействованы для исходящих кампаний фирмы клиента (привлечение абонентов). Любой заинтересованный человек заключает с компанией клиента трудовой договор, скачивает с сайта клиента программное обеспечение, устанавливает, проходит краткий курс обучения, вводит логин и пароль, и принимает участие в исходящей кампании по привлечению клиентов. Принципиальным моментом тут является то, что

call-центр установлен в офисе, а операторы работают из дома.

Общая схема проекта выглядит так:

В процессе проектирования решения надо было учесть следующие моменты:

  1. рабочее место должно устанавливаться максимально просто − «одним кликом»;
  2. рабочее место должно работать при любой топологии подключения компьютера оператора к интернету (напрямую, через proxy, из под NAT, с «белым», «серым», «внутренним» IP адресом и пр.);
  3. рабочее место оператора должно быть максимально простым в эксплуатации;
  4. необходимо обеспечить ограничение на исходящие звонки операторам call-центра только на «разрешенные» номера телефонов;
  5. необходимо обеспечить возможность учета статистических данных в разрезе операторов;
  6. запись разговоров.

 Первоначально нам казалось, что мы столкнемся с рядом трудностей, которые не позволят нам реализовать проект в части максимальной простоты установки и использования.

На самом деле все решилось очень просто

Установка сервера. Установили «ОкТелл» на сервер и вывели сервер «ОкТелл» на «белом» IP адресе в интернет.

Установка клиентского приложения оператора. При установке клиентского рабочего места указали IP адрес сервера «ОкТелл». Клиентское рабочее место тут же подключилось к серверу, скачала обновление конфигурации, запросило имя и пароль оператора и стало готово к работе. Качество звука – отличное. Сервер и клиент «ОкТелл» для взаимодействия используют собственный протокол как для данных, так и для голоса, что сделало работоспособность рабочего места «ОкТелл» нечувствительным к работе из-под NAT и с «серым» IP. И собственный протокол «ОкТелл» позволил избежать многих трудностей с настройкой работы ip телефонии из под NAT.

Задача «ограничение исходящей связи» была решена так. Любой исходящий  вызов совершается через сценарий «Вход в АТС». При выполнении каждого исходящего вызова, «ОкТелл» выполняет SQL запрос во внешнюю базу данных и сверяется со списком номеров, на которые разрешен вызов операторам call-центра (на рисунке компонент «SQL запрос 1» ). Возможность совершение исходящего вызова является возвращаемым признаком SQL запроса. Дальше осталось только проверить («Сравнение 1») допустимо ли совершение исходящего вызова, если да, то сценарий продолжается дальше, если нет - обрыв связи («Обрыв связи 3»).

Все остальные требования выполнились автоматически, как следствие нормального функционирования удаленного рабочего места оператора.

Для работы оператора достаточно компьютера, подключенного к сети Интернет, звуковой карты и гарнитуры.

 Демонстрация прошла успешно, поставленная задача выполнена.


LiveZilla Live Help