+7 843 2035737
WatsApp: +79656295719
331838986
 protelecom.kazan
позвонить с сайта
info@cwsl.ru

Главная / Публикации / Рабочие места

Рабочие места операторов call-центра

U524hKKIBPcvm3uzbECmtjl72eJkfbmt4t8yenImKBU8NzMXDbey6A_oozMjJETc

Какими способами организовать шумоизоляцию на рабочих местах?
Как располагать рабочие места друг относительно друга?
Какие материалы лучше всего использовать для организации рабочих мест?
Какую гарнитуру (наушники/микрофоны) лучше использовать?
Какую мебель покупать и где она продается?

Будем исходить из требований разумной достаточности

Необходимые и достаточные условия для комфортной работы оператора. В отличие от обычного сотрудника офиса, который имеет возможность в любой момент встать и пройтись, оператор все свое время проводит на рабочем месте. Чтобы снизить факторы, влияющие на снижение качества работы оператора, необходимо исходить из требований комфортности рабочего места, надо сделать так чтобы оператору контактного центра свое рабочее место нравилось.

Для комфортной работы оператора достаточно стола и стула, на котором установлен жидкокристаллический монитор (от 17 дюймов), клавиатура, мышь, и гарнитура.

Системный блок компьютера вешается за монитор или ставится на подставку под стол. Компьютерный системный блок должен отвечать требованиям – уменьшенные габариты (чтобы не мешался), и пониженный уровень шума. Можно попросить поставщика компьютерного оборудования специально подобрать малошумные вентиляторы на блоки питания и на процессоры.

Под каждым рабочим местом необходимо установить тумбочку с четырьмя полками (организация круглосуточной работы одного рабочего места, требует 4-х сотрудников) для личных вещей операторов. Каждому оператору собственная полка.

Ширина стола рабочего места оператора в диапазоне 80–90 см, при глубине 70 см. При меньшей ширине стола значительно теряется комфорт оператора, а большая ширина ведет к нерациональному использованию площадей.

Совершенно не важно будет ли оператор сидеть на стуле или кресле. Важным является, чтобы стул или кресло было удобным. Некоторые операторы предпочитают кресла на колесиках, некоторые, напротив, выбирают кресло, которое не ездит по полу. Лучше, если вы приобретете несколько вариантов кресел и стульев. Каждый оператор выберет на свой вкус. Дополнительным требованием является повышенная надежность, в противном случае вам придется их чинить и покупать постоянно. И очень важно, чтобы стулья и кресла не скрипели.

Повышению комфортности рабочего места оператора служит формирование собственного жизненного пространства за счет перегородок с трех сторон. Высота перегородок может колебаться в диапазоне от 50–70 см, весьма желательно, чтобы перегородка начиналась с уровня пола. Перегородки снижают уровень шума. В нашей собственной практике мы использовали всего два вида перегородок: перегородки из ДСП, обитые гобеленовой тканью и обычные деревянные перегородки из ламинированных ДСП. По нашим субъективным оценкам, сильной разницы влияния материала на уровень шума мы не заметили. Следует избегать изготавливать перегородки из дребезжащих материалов (перегородки из органического стекла в металлических рамах сильно шумят). Использование слабо прочных материалов, например пластика, для изготовления перегородок тоже не целесообразно.

Где продаются рабочие места операторов справочной службы? Определенных рекомендаций мы не дадим. При построении последнего контактного центра, мы сами делали мебель на  заказ на местной мебельной фабрике. Это оказалось дешевле.

Гарнитура должна быть профессиональной или, по крайней мере, должна быть произведена производителем профессиональных гарнитур. На российском рынке хорошо представлены два известных производителя профессиональных гарнитур. Если их попросить подобрать для вашего контактного центра гарнитуры, то, будьте уверены, вам предложат несколько вариантов гарнитур из среднего и верхнего ценового диапазона (120-150 евро за гарнитуру). При этом модели из нижнего ценового диапазона (20-30 евро) будут позиционироваться как модели, недостаточно хорошо передающие качество звука, и как не профессиональные. Опыт показывает, что «срок жизни» гарнитуры любого ценового диапазона от девяти месяцев до года, качество звука на неискушенный слух неотличимое, а качество их исполнения не уступает старшим моделям.

Обратите внимание на модели нижнего ценового диапазона. Менять их вы будете так с такой же частотой, как и более дорогие модели, но затраты при этом будут значительно ниже. Даже если модели нижнего ценового диапазона вам придется менять в два раза чаще, а цена у них в четыре раза ниже, то общие затраты на гарнитуры у вас все равно будут в два раза меньше.


Какие гарнитуры правильнее использовать с одним наушником или с двумя? Поступите так же, как и при подборе сидений. Закупить некоторое количество гарнитур и тех и других, у гарнитуры каждого вида найдутся свои поклонники. Обратите внимание, чтобы гарнитура присоединялась к компьютеру без применения всякого рода дополнительных устройств и переходников.

В идеальном контактном центре у каждого оператора должна быть своя собственная гарнитура.

Все предметы в контактном центре должны быть предметами повышенной надежности, поскольку они используются в более интенсивном режиме, чем в расчетных режимах работы.


LiveZilla Live Help