+7 843 2035737
WatsApp: +79656295719
331838986
 protelecom.kazan
позвонить с сайта
info@cwsl.ru

Главная / Публикации / Затраты на рекламу

Почему вы готовы платить деньги за размещение рекламы и не готовы пользоваться ее результатами.

На полный анализ эффективности затрат на рекламу мы не претендуем. Профиль не тот, да и статистических данных нам не хватит. Мы занимаемся продажами, установками и сопровождением мини АТС, IP АТС и прочее. Не секрет, что лето не сезон продаж высокотехнологичного оборудования, и чтобы наши менеджеры не простаивали мы затеяли «холодный обзвон».

Для «холодного обзвона» мы определили круг наших потенциальных покупателей следующим образом. Взяли газету платных объявлений и в ней обозначили следующих наших потенциальных клиентов. Это должна быть фирма, которая занимается:
  1. продажей и установкой окон и дверей, запчастями для автомобилей или натяжными потолками, жалюзи;
  2. в рекламном объявлении должно быть указано три и более номеров телефонов.
Если вы откроете любую газету бесплатных объявлений, таких фирм будет несколько сотен. На одной странице их около 50-ти, и расположены они одинаковыми - на мой не искушенный взгляд – рекламными блоками.
За пару дней наши менеджеры совершили 314 звонков. Из них:
  • с первого раза дозвонились до 32 фирм – 15%
  • со второго раза дозвонились до 67 фирм – 21%
  • с третьей попытки дозвонились до 102 фирм – 32%
  • до остальных не дозвонились вовсе.
То есть, мы в 68% случаях дозванивались таки до фирмы. До остальных не дозвонились. Общая картина примерно такая: звоним на первый номер – занято. Звоним на второй – не берут трубку. Звоним на третий – «номер не доступен». Перезваниваем на первый – не берут трубку.

Шок был результатом следующих наблюдений – какой смысл оплачивать 5–8 тыс еженедельно(!) за рекламный блок примерно 5х8 сантиметров, один среди сотни подобных, указывать там три номера телефона и не отвечать на них?! Какой смысл подключать и заводить в офис дополнительные телефонные номера и не отвечать на них?


LiveZilla Live Help