+7 843 2035737
WatsApp: +79656295719
331838986
 protelecom.kazan
позвонить с сайта
info@cwsl.ru

Главная / Публикации / Затраты на рекламу

Оценка эффективности затрат на рекламу

reklama

Медицинская фирма. Директор решил сделать день встреч, запланировав кучу встреч в один день с интервалом в 30-40 минут. Мы пришли чуток раньше назначенного времени, ждем. В приемной пара представителей средств массовой информации (рекламные газеты), из кабинета выходит рекламный агент местной телевизионной компании. Заходим, начинаем общаться про телефонию, call-центр, качество услуг и пр.

Сегодня речь пойдет вот о чем. О затратах. О затратах на рекламу.

В процессе беседы:

– У вас сегодня оживленный день.
– Да, я сегодня решила определиться с рекламой и продвижением своих услуг на следующий квартал, вот пригласила представителей
– А какой у вас примерный квартальный рекламный бюджет?
– ммм..., – не говорит, дескать, коммерческая тайна. Но все понимают, что речь идет о внушительных суммах, ибо реклама пойдет как минимум в двух телеканалах.
– А как вы оцениваете в какую из газет или на какой телеканал выгоднее всего давать рекламу?
– Никак.

А решение на поверхности. Берем три разных телефонных номера, например: 5005001, 5005002, 5005003.  На телеканал «Первый» в рекламе указываем номер 5005001, на местный телеканал «ТНВ» – 5005002, в газету с рекламными объявлениями – 5005003.

Все три номера заведены в нашу IP АТС или call-центр. При поступлении вызова на каждый номер система автоматически фиксирует это. Обработка всех вызовов идет по одному и тому же сценарию. А статистика копится.

Сегодня существует возможность взять любое количество номеров у операторов IP телефонии дешево, или даже на время в аренду. Вам не потребуется производить дорогостоящее подключение, достаточно иметь интернет.

По истечении контрольного периода времени делаем оценку эффективности:

На номер 5005001 поступило 300 звонков, из них 90 не из нашего региона. Затраты 80 тыс/мес.
На номер 5005002 поступило 120 звонков. Затраты 70 тыс/мес.
На номер 5005003 поступило 900 звонков, затраты 8 тыс/мес.
А на номер, который всегда у нас был 5005050 и который мы указываем в наших визитках и на «раздатке», поступило 780 звонков.

Вывод о том в какую рекламу надо вкладывать деньги сделать не сложно.


LiveZilla Live Help