+7 843 2035737
WatsApp: +79656295719
331838986
 protelecom.kazan
позвонить с сайта
info@cwsl.ru

Главная / Публикации / Звонки в справочные

ПроCall-Центр. Звонки в справочные, личные впечатления.

Сегодня мне потребовалось узнать о наличии технической возможности подключения интернета в новостройке. Можно было бы, конечно, зайти на сайты операторов связи и быстренько там все узнать, но задачу пришлось решать при наличии под рукой только телефона, правда, телефона с выходом в интернет. Задача то не сложная – обзвонить операторов связи, назвать адрес и узнать смогут ли они мне там предоставить интернет или нет.

Найти номера телефонов оказалось просто – на сайте интернет провайдеров, правда ни один сайт ни одного интернет провайдера не оказался адаптированным под мобильный телефон. Не страшно, начинаю звонить.

Звоню в «Дом.ру» на местный городской номер: «Здравствуйте, вы позвонили в информационный центр дом.ру. Если вы являетесь нашим абонентом, нажмите 1; если хотите заключить договор, нажмите 2». Не страшно, жмем «2». Тут же другим (более гнусавым голосом) говорят: «Вы можете оценить работу специалиста, для этого после окончания разговора со специалистом оставайтесь на линии» и тут же включается настолько громкая мелодия ожидания, которая так сильно бьет по уху, что приходится резко отдернуть телефон от уха. Мелодия ожидания звучит так, как громкая эстрадная песня. Находясь в очереди ожидания и не сразу разберешь, что тебе ответил оператор, настолько разнообразно играет эта песня. С трудом дожидаюсь ответа оператора, выясняю с ним необходимый мне вопрос, получаю ответ. И тут же этот оператор мне начинает сообщать, что я де, могу оценить качество его работы, если останусь на линии и т.д. и т.п. Спрашивается зачем? Я же это уже слышал! Разумеется, я положил трубку раньше и ничего не стал оценивать – мою оценку качества их работы они не поймут, а я не смогу донести до них, что я и так уже порядком измучен их мелодией ожидания на протяжении четырех с лишним минут.

Звоню в Билайн на местный городской номер: «Добро пожаловать в Билайн» – женским голосом, а то я забыл куда звоню! Тут же мужским и уже громче – «Если вы хотите прослушать информацию на русском языке, нажмите 1; эгэр татар теленда тынлысыгыз кильсе 2 басыгыз». Поликорректность. Жму 1, и опять женским голосом: «Вы находитесь в основном меню мобильной связи, чтобы получить информацию о скидках и акциях, нажмите 1, об услугах, нажмите 2, о тарифах и стоимости междугородних звонков, нажмите 3, о способах пополнения баланса, нажмите 4, об услугах роуминга, нажмите 5, об адресах офисов, нажмите 6» пауза «Если вам необходима поддержка специалиста, нажмите 0, для возврата к началу данного сообщения, нажмите 9, если вам необходима информация о других системах расчета, нажмите звездочку». Девять, мне девять, я хочу слушать все это еще и еще раз! Все понятно, выслушав все это, жму ноль: «Обращаем ваше внимание, диалоги со специалистами, могут быть записаны, пожалуйста, после звонка оцените качество работы сотрудника». Опять оценить качество работы, ладно, проходили. Операторы все заняты, очередь ожидания «К сожалению, все операторы в настоящий момент заняты, оставайтесь на линии и наш оператор вам ответит через 28 минут»! Вот это да, вот это скорость! Я, конечно же, положил трубку.

Опять звоню в Билайн, но уже на номер 8-800-, прохожу тот же квест, правда, в этот раз мне ответили куда быстрее. Перед тем как мне ответить девушка пытается узнать мое имя. Да какая тебе разница как меня зовут? Ты на вопрос мой ответь! Примерно так же, но вежливее осведомляю ее об этом. Задаю свой вопрос, получаю ответ. И опять та же просьба оценить качество ее работы – ага, как же, буду я еще тратить на это свое время. Я и так со второй попытки только до вас дозвонился.

Звонок в «МТС» (интернет провайдер ТВТ) меня порадовал не больше. «Здравствуйте, перевидите свой телефон в режим тонального набора нажатием звездочки. Услуги мобильной связи мтс-коннект, нажмите 1, интернет для дома и офиса, телевидение и телефония от МТС и ТВТ, нажмите 2, для получения консультации по банковской карте МТС-деньги, нажмите 3, или оставайтесь на линии для соединения со специалистом. Для повторного прослушивания информации, нажмите 9». Девять – это они для одаренных, наверное. Кто с кого дурной пример взял не понимаю. Кнопки для переключения на специалиста нет, – вынужденно слушаю все меню до конца и решаю дождаться ответа. Слышу в трубку «Благодарим за пользование нашими услугами», что же и вам спасибо. Дальше мне напоминают еще раз, как будто я с отставанием в развитии – «Ваш звонок переводится на оператора, пожалуйста подождите», и тут же, резко, громко, прямо ударом в ухо – мелодия ожидания. МТСовцы, вы сами то хоть пробовали звонить в свою справочную!? Поговорил с девушкой-специалистом, получил ответ.

Звоню местному оператору связи в «Таттелеком». Из всех этих звонков в справочную — этот был самым чудесным. «Для выбора языка общения нажмите клавишу 1 татарский язык, клавишу 0 русский язык». Никаких тебе «здравствуйте...» или «вас приветствует..» от электронной тетки — все коротко и ясно! Жму 0, и сразу попадаю на специалиста. Задаю вопрос, получаю ответ, «спасибо, девушка». О как это было приятно! Ни тебе очереди ожидания, ни всяких предупреждений, что записывается, ни просьб оценить их работу. Все коротко и ясно! И сразу же создается впечатление, что они работают, а не создают иллюзию работы.

Нет у нас специалистов по голосовым меню, пока еще нет!


LiveZilla Live Help