+7 843 2035737
WhatsApp: +79872907393
 protelecom.kazan
позвонить с сайта
info@cwsl.ru

Главная / Мастерская

Мастерская

На мой взгляд есть у клиента есть три точки входа в компанию: интернет, телефон, офис.

Это точки входа, куда мы стараемся завлечь клиента силой рекламы, либо он приходит сам. Это те места, где мы можем продать клиенту наш товар или услугу.

При этом эти точки входа могут могут никак не взаимодействовать между собой.

Современные технологии позволяют продать клиенту товар или услугу не приводя его в офис и даже ни разу не увидевшись с ним, это может быть интернет-продажа или продажа по телефону.

Каждый владелец бизнеса старается сделать своей фирме лицо: придумать звучное название, сделать хороший ремонт в офисе, создать интерьер, купить диванов и офисной мебели. И все это не на одну сотню тысяч.

Даже начинающий бизнес не проходит мимо этого этапа, офис должен выглядеть так, чтобы клиент видел, что тут работают не лузеры и с компанией можно иметь дело.

Однако, большинству бизнесменов даже в голову не приходит, что телефония — этот тот же самый офис. В телефонии тоже должно быть все удобно и модно: теплое приветствие (приятное крыльцо), удобный IVR (хороший ремонт), персональное обслуживание (индивидуальный подход и хороший интерьер).

Мало кто обращает внимания на то, как обслуживается клиент с этой точки входа, а ведь это такая же дверь в офис.

Webinar № 1: «Так ли вам важны звонки ваших клиентов?» завершен

На вебинаре представители компаний «FLASH connect» и «ПроТелеком» Вячеслав Уютов и Айрат Сахабутдинов рассказали о том как выявить узкие места в некачественном обслуживании клиентов, минимизировать пропущенные и потерянные вызовы, определить допустимую длину очереди ожидания, оценить эффективность рекламных кампаний, контролировать качество работы персонала.

Докладчики привели примеры успешных успешных внедрений call-центров в компаниях разного профиля. Поделились маленькими хитростями, которые помогают сэкономить средства и повысить отдачу от вложенных средств.

На вебинаре были только практические примеры которые помогли компаниям улучшить сервис и повысить продажи.

В заключении участникам была предложена к обсуждению новая схема обслуживания вызовов, единая для любого бизнеса и любой компании.

К вебинару было проявлено большое внимание со стороны компаний-интеграторов, занимающихся внедрением IT решений. Нам же было приятно, что наш вебинар заинтересовал специалистов ряда банков и некоторых коммерческих структур. Будем рассчитывать на то, что они с нашей помощью выведут обслуживание вызовов в своих организациях на новый качественный уровень.

Получить материалы вебинара «Для вас важны звонки клиентов?» можно на странице вебинара.

Webinar № 2: «Так ли вам важны звонки ваших клиентов? Идеальное голосовое меню IVR» завершен

Как эффективно выстроить телефонное обслуживание? Как заставить максимально эффективно работать свой отдел телефонного обслуживания с наилучшим КПД? Под этой тематикой мы продолжаем нашу серию вебинаров. На протяжении всей серии вебинаров мы будем рассказывать о простой методологии, которая поможет решить данную задачу. На прошлом вебинаре мы анонсировали её как «Новая модель телефонного обслуживания».

Долго думали, какое дать ей название. После некоторого обсуждения мы поняли что лучшим названием, которое глубоко отражает суть и принцип новой модели является «iCall 5×3».

А на вебинаре «Идеальное голосовое меню IVR» мы акцентируем внимание на том каким образом стоит формировать IVR в своей компании. Некоторые критерии, советы, примеры и опыт реализации.

Получить материалы вебинара «Идеальное голосовое меню IVR» можно на странице вебинара за символическую плату в 290 рублей за комплект.

Webinar № 3: «Так ли вам важны звонки ваших клиентов? Прием звонков в праздники» завершен

На вебинаре мы рассказывали Как сделать правильно, чтобы клиенты не чувствовали себя покинутыми? Как правильно обработать обращения клиентов в разные офисы продаж и обслуживания? Что предпринимать, если вашу компанию пошел неожиданно резкий наплыв звонков? Как спланировать оптимальный график работы? Как организовать работу так, чтобы обслуживание вызовов в праздничные дни не обошлось «в копеечку»?

Получить материалы вебинара «Прием звонков в праздники» можно на странице вебинара за символическую плату в 290 рублей за комплект.